Репетитор по математике делится опытом автор : Галкин Р.А. |
Эффективность индивидуальных занятий существенно выше школьных ... Доступность объяснений создает творческую атмосферу на занятии ... Новый материал можно понять с первого раза ... У ученика появляется уверенность в своих силах ... |
Преимущества занятий у репетитора автор : А. Павлов |
Никакие подготовительные курсы не способны изменить сложившиеся стереотипы и привычки учащихся... Репетитор занят вопросами развития способностей ученика, оказывает влияние на развитие его личности ... |
Ответы на вопросы учеников и их родителей автор : Александров Г.П. |
Скорость и глубина усвоения предмета у всех совершенно разные ... В математике недопустимы никакие пробелы в знаниях ... |
Математика в школе: индивидуальные занятия и самостоятельная работа автор : Колосов В.Ю. |
Уровень мастерства у профессионального репетитора значительно выше, чем у школьных учителей ... Обучить самому сложному - самостоятельному мышлению ... Учащийся, увлеченный и испытывающий радость при изучении математики, добьется результатов гораздо быстрее ... Изучение математики формирует самостоятельный, независимый взгляд на мир ... |
О сегодняшнем уровне школьного образования автор : Галкин Р.А. |
Получение качественного среднего образования сейчас немыслимо без помощи хорошего репетитора ... Занятия с хорошим репетитором-профессионалом кроме ощутимого образовательного эффекта дают и колоссальный эффект в деле формирования правильного мировоззрения ученика ... |
Помощь репетитора в освоении школьной программы по математике автор : Галкина С.А. |
В процессе индивидуальных занятий ученик получает важный опыт преодоления и разрешения трудностей ... Ребёнок может получить ответ на любой вопрос о том, что не понял, и имеет возможность во всём разобраться ... Репетитор учит ученика правильно мыслить ... |
Особенности подготовкик вступительному экзамену по математике автор : Галкин Р.А. |
Достаточно взглянуть на несколько экзаменационных вариантов, чтобы понять сколь глубоко требуется понимать суть математических законов, сколь широк должен быть арсенал методов и приемов решения для успешной сдачи экзамена ... |